Автомобильный рынок в России 2015 года – скорее жив!
Жив, и не только! Несмотря на сложности текущей экономической ситуации, нестабильную национальную валюту, всевозможные санкции и ограничения, развитие продолжается. Доказательства? – Пожалуйста!
В текущем 2015 году согласно расчетам аналитиков, на европейском рынке будет представлено более 110 новых моделей различных марок автомобилей. Презентации предусмотрены на различных автосалонах в течение этого года. Так вот, более половины «новинок» будут дебютировать на российском авторынке. И здесь, мы уверены, их ждет несомненный успех.
На встречных курсах.
Действительно, тогда как динамика авторынка «Старого Света» показывает уверенный рост. Авторынок России в 2015 году ожидает ощутимый спад. Именно он заставляет дилеров осторожничать и не рисковать новыми моделями автомобилей. Специалистами подсчитано, что в 2014 году спад продаж новых автомобилей составил 12,7%, продолжив движение вниз, начатое еще в 2013 году. Радует одно: до сокрушительных результатов 2009 года еще очень далеко. Так что есть возможность исправить ситуацию.
Бизнес предпочитает немного переждать это неспокойное время, чтобы чуть позже наверстать упущенное. Однако и полсотни новинок мирового автопроизводства, запланированные на этот год, - достижение неплохое.
Планы и расчеты.
Первая половина 2015 года ничем не порадовала продавцов, покупателей, да и производителей автомобилей тоже. Возросшие ценники на ввезенные автомобили ранее явно не привлекут клиентов в автосалоны. Важную дестабилизирующую роль играют колебания курса национальной валюты по отношению к доллару США и Евро. Такие скачки разрушают всю стратегию дилерских центров, нарушают порядок деятельности и не позволяют развивать, расширять рынок продаж. Автомобильные компании оказались не готовыми работать себе в убыток, а покупатели крепко задумались над тем, чтобы отложить покупку нового автомобиля до стабилизации цен. Прогноз аналитиков следующий:
В результате, авторынок России в 2015 году продемонстрирует общее увеличение стоимости автомобилей. Рост этот будет дифференцированным и составит:
- Для автомобилей отечественного производства, точнее – российских марок, - на 10%.
- Для иностранных брендов, чья сборка организована на территории РФ (локализованные модели) – на 15 – 20%.
- Для импортируемых автомобилей из-за границы – до 30% включительно.
Конечно, цифры не вызывают положительных эмоций и ясно дают понять, что в таких условиях смогут выжить только самые стойкие, крепкие компании, имеющие солидный запас прочности. Опыт выживания в кризисных условиях развития также будет преимуществом, хотя, - достаточно сомнительным!
Смотрите так же: